Пропустить ссылки

Римский аэропорт Фьюмичино: что происходит с воротами? Какие есть элементы управления?

Аэропорт Фьюмичино, меры контроля против варианта Omicron увеличиваются.

С появлением варианта Omicron произошло еще одно ужесточениеконтроль в аэропорту Рима Фьюмичиносостоялся. Вот уже два года, как в главном итальянском аэропорту пандемия изменила и усложнила всю машину мониторинга пассажиров.

Как только вы прибудете в главный аэропорт Рима, ваш контур появится на одном из более чем сотни термосканеров, установленных Aeroporti di Roma. Возможная линия лихорадки отмечает границу между посадкой или остановкой.

«Полиция проверяет промежуточные остановки в аэропорту Фьюмичино, выбранные некоторыми пассажирами, чтобы обойти блокировку рейсов из стран, подверженных риску, и новые обязательства замедляют работу у выходов на посадку»

rome-airport.net

Однако блокада против Covid не за горами: зона паспортного контроля для пассажиров, прибывших на берег. Двадцать станций в центреТерминал 3, управляемый пограничной полицией. Последний гарнизон перед входом в Италию. Все для того, чтобы сделать процесс более гибким, быстрым и электронным; теоретически, всего за минуту через электронные ворота, проходы, на которых нужно разместить проездной документ, а затем выйти…. Но глобальная эпидемия все изменила. Теперь по многим направлениям карта вернула себе место, и операции полиции по контролю временами замедляются.

Теперьв аэропорту Рима Фьюмичино нередко бывает два часа подрядпосле международного перелета. Критичность, которая может возникнуть из-за нескольких сопутствующих факторов. А тревога по поводу мутации вируса - лишь еще одно препятствие. Самосертификаты, результаты мазков и зеленый пропуск являются частью документации, которую агенты Рима Фьюмичино обнаруживают, листая окна зоны паспортного контроля: в каждой стране действуют разные правила, для многих PLF (форма поиска пассажиров) ) является действительным. локации, которая также используется для отслеживания (отслеживания контактов) путешественника в случае заражения.

Критическая точка в аэропорту FCO - с 12:00 до 14:00., объяснили, что агенты намерены следить за последними туристами, прибывающими из Дубая. Очереди часто становятся длиннее из-за совпадения межконтинентальных рейсов из Юго-Восточной Азии и Объединенных Арабских Эмиратов: маршруты подвержены риску также для триангуляции.

Фактически, блокировку рейсов из африканских стран из-за варианта Omicron можно обойти с помощью остановок в других странах, на которые не распространяются ограничения. По этой причине реконструкция поездок Polaria (пограничная полиция аэропорта Фьюмичино) стала более сложной. В каждый критический момент времени, когда прибывает больше запланированных рейсов, есть синхронизированное количество сотрудников, если нет задержек с расписанием стыковок.

Ночью, например, работают четыре оператора, в среднем пятнадцать дежурят днем, но без учета отсутствия по болезни или вакцинации, как это происходит в эти недели с третьими дозами вакцины.

Таким образом, очереди удваиваются, и во время пандемии ожидание становится удушающим между маской и толпой.

Заблаговременное бронирование частного автомобильного трансфера имеет множество преимуществ.

Хорошая альтернатива - бронировать заранее Трансфер из аэропорта Рима услуга. На самом деле преимуществ много.

Прежде всего, мы договорились об очень выгодной цене, которая варьируется. от 45 евро до 70 евро в зависимости от количества людей и количества багажа. Например, 2 пассажира с двумя большими чемоданами и двумя ручной клади, платят всего 45 евро (такси в аэропорту Фьюмичино стоит 50 евро). Эта цена фиксированная, дешевле, чем такси, и действительна для всего Рима (даже за пределами стен Аврелиана), без скрытых цен.

Вы получите персональный Знакомства и Приветствуйте. Рейсы контролируются, вам не нужно беспокоиться о задержках рейсов. Мгновенное бронирование и подтверждение.

Вам нужна поддержка? Есть круглосуточная справочная линия. Если вам нужен детское автокресло, вы можете зарезервировать один бесплатно.

Сеть Рим-Аэропорт является Сертификатом качества Tripadvisor и Выбором путешественника 2020.

Tripadvisor Выбор путешественника 2020. Сертификат качества.Tripadvisor присуждает награду Travelers 'Choice отелям, достопримечательностям и услугам, которые неизменно получают отличные отзывы путешественников и входят в 10% лучших отелей на Tripadvisor.
Сертификат качества был вручен нам в 2012, 2013, 2014, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

Лицензированная служба трансфера на такси из аэропорта
Нужно такси? Без очереди! Подтверждение немедленно

🍪 Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта работы в Интернете.

Skip links

Rome Fiumicino airport: what happens to the gates? What controls are there?

Fiumicino airport, controls against the Omicron variant increase.

With the arrival of the Omicron variant, yet another tightening of the controls at Rome Fiumicino airport took place. For two years now in the main Italian airport, the pandemic has modified – and complicated – the entire passenger monitoring machine.

As soon as you arrive at the main Rome airport, your outline appears on one of the over one hundred thermoscanners installed by Aeroporti di Roma. A possible fever line marks the boundary between boarding or stopping.

“Police checks on intermediate stopovers at Fiumicino airport, chosen by some passengers to circumvent the blocking of flights from countries at risk and new obligations slow down operations at the gates”

rome-airport.net

The anti-Covid blockade, however, is just ahead: the passport control area for landed travelers. Twenty stations in the heart of Terminal 3, managed by the border police. The last garrison before entering Italy. All to make the process more agile, and ever faster and more electronic; in theory, just a minute through the e-gates, the passages on which to place the travel document and then exit …. But the global epidemic has changed everything. Now, on many fronts, the card has regained its space and the control operations of the police, at times, are slowed down.

Now at Rome Fiumicino airport it is not uncommon to run into two hours in a row after an international flight. A criticality that can occur due to several concomitant factors. And the alarm for the mutation of the virus is just yet another obstacle. Self-certifications, results of the swabs and green pass, is part of the documentation that the agents of Rome Fiumicino find themselves leafing through the windows of the passport area: each country has a different rule, for many the PLF (the Passenger locator form) is valid. of location which is also used for tracking (contact tracing) of the traveler in case of infections.

The critical point at FCO airport is between 12:00 PM and 2:00 PM, explain the agents intent on monitoring the latest tourists arriving from Dubai. The queues often get longer due to the coincidence of intercontinental flights from Southeast Asia and the United Arab Emirates: routes at risk also for triangulations.

The blocking of flights from African countries due to the Omicron variant can in fact be circumvented with stopovers in other countries that are not subject to restrictions. For this reason, the reconstruction of the trips by the Polaria (the Fiumicino airport border police) has become more complex. At each critical time, those with more scheduled flights arriving, there is a synchronized number of employees, as long as there are no delays on the scheduled connections.

At night, for example, four operators are employed, an average of fifteen on duty during the day, but without counting absences due to illness or vaccinations, just as happens in these weeks with third doses of vaccine.

The lines thus double and the wait at the time of the pandemic becomes suffocating between mask and crowd.

Book a private car transfer in advance has many advantages

A good alternative, is to book in advance a Rome airport transfer service. In fact, there are many advantages.

First of all we have negotiated a very advantageous price, which varies from 45 euro to 70 euro depending on the number of people and amount of luggage. For example, 2 passengers with two large suitecases and two cabin bags, pay 45 Euros in only (a taxi at Fiumicino airport costs 50 euros). This price is fixed, it’s cheaper than a taxi, and is valid for the whole of Rome (even outside the Aurelian Walls), no hidden prices.

You will get a Personal Meet & Greet. Flights are monitored, you do not have to worries about flight delays. Instant reservation and confirmation.

Do you need support? There is a 24hrs help line. If you need a baby carseat, you can reserve one for free.

Rome-Airport net is Tripadvisor Certificate of Excellence and Traveler’s Choice 2020.

TripadvisorTraveler's choice 2020. Certificate of Excellence.Tripadvisor gives a Travelers’ Choice award to accommodations, attractions and services that consistently earn great reviews from travelers and are ranked within the top 10% of properties on Tripadvisor.
The certificate of excellence was awarded to us in 2012, 2013, 2014, 2017, 2018, 2019 & 2020

Licensed Airport Taxi Transfer Service

Need a Taxi? Skip the line! Confirmation is immediate
🍪 This website uses cookies to improve your web experience.